Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


PPF Страхование жизни, 17 декабря 2013 г.

Общество с ограниченной ответственностью «ППФ Страхование жизни»
PPF Страхование жизни всегда на связи!

Для построения долгосрочных отношений с клиентами PPF Страхование жизни расширила функционал колл-центра. Среди нововведений – исходящие информационные звонки клиентам и увеличение спектра тем, по которым операторы могут проконсультировать без переадресации вопросов к другим специалистам. Собственный колл-центр PPF Страхование жизни работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

PPF Страхование жизни активно использует все современные способы связи для ответов на обращения клиентов. Наибольшей популярностью у клиентов пользуется телефонное общение. В среднем за неделю колл-центр обрабатывает порядка 8 600 входящих звонков, более 70% из которых принимается в течение первых 20 секунд. Специалисты колл-центра консультируют по текущим условиям заключенных договоров страхования, проводят оценку качества продаж, в режиме реального времени вносят изменения в страховую документацию, отвечают на все дополнительные вопросы.

Кроме того, в 2013 г. PPF Страхование жизни внедрила новую практику – исходящие сервисные звонки. На сегодняшний день специалисты колл-центра совершили уже более 21 000 подобных звонков. Основная цель исходящих обращений – убедиться в том, что клиенты полностью ознакомлены с условиями страхования, помнят о ближайших датах оплаты полиса, проинформированы о новых рисках и опциях действующей страховой программы. В ходе сервисных звонков специалисты больше узнают о потребностях клиентов, при необходимости оказывают максимальную помощь в кризисной ситуации.

История, которая произошла несколько недель назад. Оператор, сделав исходящий звонок, выяснил, что в доме клиента произошел пожар: серьезно пострадал застрахованный, сгорело практически все содержимое дома, включая документы. Родственникам было известно, что глава семьи купил полис страхования жизни, но они не знали подробностей, поэтому не представляли, куда и каким образом можно обратиться за помощью. Специалист колл-центра PPF Страхование жизни провел полноценную консультацию, помог определить правильный порядок действий, сформировать требуемый пакет документов, связаться с необходимыми учреждениями. Семья получила страховую выплату в течение 5 рабочих дней с момента предоставления полного комплекта документов.

Алена Букашкина, Директор клиентского сервиса PPF Страхование жизни: «Работая в сфере страхования жизни, мы понимаем, что самое важное – это сохранить доверие клиента. А это возможно, если страховая компания всегда на связи, готова в любое время максимально полно и квалифицированно ответить на любой поступивший вопрос. В страховании жизни регулярное общение с клиентом – один из важнейших факторов успеха».


  Все пресс-релизы за 17 декабря 2013 г.
  Все пресс-релизы компании «PPF Страхование жизни»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Управление, Страхование жизни
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

12 февраля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: достижение показателя застрахованных посевов 1 млн га в существенно повысит уровень защиты АПК Татарстана

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» – участник конференции по противодействию мошенничеству в онлайне

РСА (Российский союз автостраховщиков)
На сайте РСА начата публичная проверка новых справочников запчастей

АПСБ
АПСБ поддерживает поправки в законодательство, запрещающие оказание услуг страховыми брокерами без лицензии

РЕСО-Гарантия
Агенты РЕСО-Гарантия получили 108,5 млн рублей чаевых за год

Эксперт РА
«Эксперт РА» отозвал без подтверждения рейтинг АО «МАКС-М»

Росгосстрах
«Росгосстрах» назвал 3 самых крупных страховых случая с туристами в 2024 году

АльфаСтрахование
Клещи не спят – «АльфаСтрахование» фиксирует рост обращений по укусам в течение всего года

НСИС
НСИС сообщила об итогах функционирования АИС страхования в январе 2025 года


11 февраля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия составила топ-3 выплат в личном страховании по итогам января

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Смоленске застраховал гражданскую ответственность водителей автопарка правительства области

Абсолют Страхование
В честь своего дня рождения «Абсолют Страхование» запускает клиентскую акцию «33 года вместе!»

ВСС
Готовятся поправки в закон о финансовом уполномоченном

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал строительно-монтажные риски при реконструкции исторического парка во Владивостоке на 5,5 млрд рублей

АльфаСтрахование
На Wildberries заработал сервис страхования для селлеров

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни в январе произвела 10,3 тыс. выплат

АльфаСтрахование
Краснодар получил благодарность Администрации Краснодарского края за вклад в социально-экономическое развитие региона


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз